Внутришкольный
практико - ориентируемый семинар
Федеральный
государственный образовательный стандарт - принципиально
новый для российской школы документ.
В нашей школе ФГОС НОО реализуется с
2011 года и уже в 2015 году мы будем
работать в условиях ФГОС ООО. Этим и обусловлена тема нашего внутришкольного
практико-ориентируемого семинара «Преемственность
начального и основного общего образования в условиях перехода на ФГОС».
В работе семинара-практикума приняли участие все
учителя школы. Учитель математики Колмогорова Т.И. выступила с докладом и
презентацией на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт
ООО», где осветила новые требования
Стандарта к образовательному процессу и к
профессиональной деятельности педагога.
Ветошкина Р.Н., учитель английского языка,
рассказала о практике преподавания английского языка в условиях ФГОС.
Прокопенко Т.В. представила презентацию на тему:
«Современный урок в условиях ФГОС», в которой рассмотрела особенности современного урока с
позиции ученика и характеристику современного урока с позиции учителя. В ходе
семинара педагоги попытались ответить на следующие вопросы:
1. Что
должно измениться в уроке для решения сформулированных в Стандарте задач?
2. На что
необходимо обращать внимание при построении урока?
3. Как
анализировать урок?
Учитель русского языка и литературы Гофман Т.В.
представила
Руководитель МО начальных классов Ревера Т.С. дала
понятия «Универсальных учебных действий»
и рассказала о типовых задачах
формирования УУД.
Агеенко С.Г. осветила вопрос по теме: «Рефлексия» и поделилась своим
опытом применения рефлексии на уроках.
В рамках практикума учителя начальных классов,
работающие по ФГОС, представили мастер-классы.
Козырева Е.М. провела мастер-класс по теме
«Формирование регулятивный учебных действий».
Левашова М.В. представила мастер-класс
«Формирование коммуникативных учебных действий».
Итогом семинара-практикума послужила рефлексия.
|