Положение о методическом объединении
учителей-предметников
1. Руководитель методического объединения является членом методического совета.
2. Методическое объединение:
проводит анализ результатов образовательного процесса по усвоению учащимися учебного материала в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
вносит предложения по организации и содержанию образовательного процесса;
вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;
принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение;
разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
привлекает учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности;
координирует внеклассную работу по предмету, проводит предметные недели, олимпиады.
3. Формы методической работы.
План методической работы на 2018-19 учебный год
Методическая тема: «Развитие адаптивной модели обучения в условиях внедрения и реализации ФГОС».
Цель методической работы: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, освоение новых технологий с целью повышения качества образовательного процесса».
Основные задачи методической работы:
Основными задачами администрации и МО при организации методической работы являются:
1.1. Выявление и реализация потребностей педагогов.
1.2. Повышение уровня образовательного процесса за счет высокого качества преподавания и совершенствования педагогического мастерства, внедрения новых информационных технологий.
1.3. Качественная подготовка и проведение методических недель или методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства.
1.4. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
1.5. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, внедрение новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта.
1.6. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов области образования, учебных планов и программ.
1.7. Организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учеты методической работы и их разработки на следующий учебный год.
1.8.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
1.9.Внедрение в учебный процесс учебно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем.
1.10.Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.
1.12. Проведение работ по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств.
1.13. Повышение качества проведения за счет модернизации и развития учебно-материальной базы школы, внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий.