Проведение заседаний Управляющего Совета:
Заседание 1.
1.Готовность школы к 2019-2020 учебному году.
2.Анализ ремонтных и строительных работ в школе, проведенных в летний период времени.
3.Обеспеченность школы учебниками.
4.Пополнение школьного библиотечного фонда, создание медиатеки, видеотеки.
5.Организация набора в 1,5, классы школы.
6.Рассмотрение вопросов на 2019-2020 учебный год:
- режим работы школы (продолжительность рабочей недели – 5-6 дней, время окончания и начала занятий);
- работа по внедрению в школе школьной формы;
- помощь малообеспеченным учащимся.
- Утверждение списков учащихся для бесплатного питания;
7.Утверждение прав и обязанностей членов Совета школы.
8.Оформление документации Управляющего Совета школы.
9.Знакомство с Публичным докладом директора школы о деятельности школы за 2018-2019 год.
10. Согласование сметы расходов школы на 2019-2020 учебный год.
11.Утверждение планов и режима работы школы на 2019-2020учебный год.
12. Утверждение положения о порядке распределения стимулирующих выплат работникам школы.
12. Утверждение плана заседаний УС.
13. О ходе реализации комплексного проекта модернизации образования, о компенсирующих выплатах.
14.Организация горячего питания и медицинского обслуживания обучающихся в 2019-2020 учебном году.
15. Работа сотрудников школы по профилактике несчастных случаев с детьми, ДТП с детьми, вопросы личной и комплексной безопасности учащихся школы.
16.Подведение итогов летней трудовой практики учащихся.
17. Проведение дней Здоровья в школе.
18. Утверждение сроков каникул в 2019-2020 учебном году.
19. Разное.
Заседание 2.
1.Создание в школе условий для сохранения здоровья учащихся:
- контроль за качеством горячего питания;
- создание стенда «Здоровый образ жизни» (публикации из журналов, интервью, фотографии и т.д.);
- анкетирование учителей и учащихся по вопросам улучшения условий труда и обучения в школе;
- проведение работы по борьбе с курением;
- организация дня «Борьба с курением».
- Проведение спортивных мероприятий, предусматривающих участие школьников, учителей и родителей.
2.Анализ качества успеваемости учащихся за I четверть.
3. Анализ участия школьников в олимпиадах, конференциях, конкурсах:
-сбор и анализ информации по мероприятиям;
подготовка школьников к участию в олимпиадах, конкурсах
4. Отчёт по охране труда и технике безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил за первое полугодие 2018-2019 учебного года в классах, учебных кабинетах, мастерской, спортзале, подсобных помещениях, на участке.
5. Выполнение правил внутреннего распорядка учащимися и персоналом школы с точки зрения сохранения здоровья.
6.Отчет директора школы о хозяйственно-финансовой деятельности за I полугодие.
7.Анализ состояния правонарушений в школе.
Контроль за занятостью трудных подростков в дополнительном образовании (кружки, спортивные секции).
8. Анализ работы с трудными семьями.
Выбор форм и методов работы для эффективной деятельности и значимости в работе с трудными семьями.
9.Порядок окончания 1 полугодия и второй четверти. Предварительные результаты успеваемости учащихся. Проблемы неуспевающих учащихся и определение сроков для ликвидации академических задолженностей.
10.Результаты вакцинации учащихся и сотрудников образовательного учреждения в текущем году.
11.Организация работы кружков и секций в школе в 2019 -2020 учебном году.
12.Порядок организации новогодних елок в школе и праздничных мероприятий, посвященных Новому году.
13.Сроки и порядок организации зимних каникул учащихся школы. Утверждение плана работы школы на зимние каникулы.
14.Анализ мероприятий по эвакуации учащихся и сотрудников школы на случай возникновения пожара или чрезвычайных ситуаций в школе.
15.Работа по самообслуживанию учащихся в школе. Организация дежурства учащихся по школе и дежурства по классам.
16.Решение проблемных вопросов, связанных с невыполнением учебных программ отдельными учащимися школы по отдельным предметам и пути их решения.
17. Разное.
Заседание 3.
1.О подготовке школы к новому учебному году.
2.О расходовании внебюджетных и бюджетных средств.
3.Об итогах контроля за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ.
4.Рассмотрение аналитической информации о показателях деятельности учителей, классных руководителей.
5. О ходе реализации комплексного проекта модернизации образования, о компенсирующих выплатах.
6. Рассмотрение вопросов комплексной безопасности образовательного учреждения.
7. Организация горячего питания в школе. Охват учащихся горячим питанием.
8. Разное.
Заседание 4.
1.Об организации промежуточной аттестации учащихся.
2.Согласование базисного учебного плана на 2020-2021 учебный год.
3.Подведение итогов работы управляющего совета в 2019-2020 учебном году.
4.Отчет руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года.
5.Утверждение публичного доклада.
6. Подготовка школы к новому учебному году (ремонт школы).
7. Утверждение расстановки кадров на 2019-2020 учебный год.
8. Порядок окончания 2019 -2020 учебного года, сроки окончания, организация проведения государственной итоговой аттестации учащихся.
9. Анализ работы ЧОП в школе.
10.Знакомство с нормативными документами по порядку и процедуре государственной итоговой аттестации учащихся.
11.Организация и проведение последнего звонка для учащихся 9-го класса.
12.Организация и проведение торжественного акта вручения аттестатов учащимся школы.
13.Организация работы летнего оздоровительного лагеря в июне месяце 2019 года.
14. Разное.
|